Главная / Учебник / Урок 2.5. Размещение лендинга в интернете

Урок 2.5. Размещение лендинга в интернете

На последнем уроке этого раздела учебника мы расскажем о том, что нужно сделать для размещения лендинга в интернете.

Итак, у Вас есть лендинг. Что делать дальше? Следующим этапом лидогенерации, как мы знаем, является настройка рекламы. Но перед этим необходимо опубликовать лендинг в интернете, чтобы он стал доступен для посещения.

Для размещения лендинга в интернете требуется хостинг и домен.

Хостинг - это услуга по размещению сайта в интернете. Когда Вы заказываете хостинг, провайдер (компания, оказывающая услуги хостинга) размещает файлы лендинга на своих серверах, и он становится доступен для просмотра через браузер. Проще говоря, Вы платите провайдеру абонентскую плату, а он публикует Ваш сайт в интернете.

Домен - адрес сайта (например, landing.ru), который Вы занимаете для публикации на нем лендинга. При вводе этого адреса в браузере люди будут попадать на Ваш лендинг. Домен можно купить у регистратора доменных имен, например, REG.RU.

То есть хостинг нужен для размещения файлов, а домен - для того, чтобы клиенты могли найти Ваш лендинг по имени.

Если Вы пользуетесь нашим сервисом, то покупать и настраивать хостинг не нужно. Он входит во все тарифные планы. На привязке домена мы остановимся подробнее.

Привязка собственного домена

Публикация лендинга на своем домене состоит из четырех этапов.

1. Покупка домена

Вы можете приобрести домен у любого регистратора доменных имен. Мы рекомендуем сервис REG.RU. Обычно процедура выглядит следующим образом: Вы указываете желаемое имя, сервис показывает доступные варианты, Вы выбираете подходящий, вводите паспортные данные и оплачиваете домен.

2. Привязка домена к платформе

Для того чтобы привязать домен к нашей платформе, нужно изменить его А-запись в настройках DNS так, чтобы она указывала на IP-адрес 138.201.89.21. Если Вы не знаете, как это сделать, Вы можете обратиться в тех. поддержку Вашего регистратора или прислать нам логин и пароль от их личного кабинета, мы сами сделаем необходимые настройки. Пароль потом можно будет изменить.

Обратите внимание, что изменение записи может занимать до 3 суток. Обычно на это уходит не более нескольких часов. Как определить, что домен успешно привязан? После обновления настроек при переходе на Ваш домен будет отображаться страница с нашим логотипом и текстом "Ошибка".

3. Добавление домена в личном кабинете Extralead

После того как домен будет привязан к платформе, его необходимо добавить в личном кабинете в разделе "Настройки" -> "Домены".

4. Изменение адреса страницы

Теперь Вы можете указать в адресе страницы Ваш домен. При переходе на этот домен Вы увидите Ваш лендинг, ошибка показываться больше не будет

На этом привязка домена закончена.

Если для запуска лидогенерации Вы решили обратиться в веб-студию, то перед оплатой рекомендуем поинтересоваться, как они решают вопрос с доменом и хостингом. Важно также, как будут решаться эти вопросы после сдачи проекта, например, как оплачивать хостинг и что делать, если произошел какой-либо сбой.

Обработка заявок

Перед тем как заняться настрокой рекламы, нам нужно обсудить еще один вопрос: куда будут приходить лиды?

Подробно мы остановимся на этом в 4-ом разделе учебника. Сейчас мы должны только убедиться, что у нас есть место, куда будут отправляться заявки. Такое место называют CRM-системами. Это специальные системы, предназначенные для получения, хранения, обработки и сортировки лидов.

В нашем сервисе есть встроенная CRM-система. Более того, формы на лендингах уже настроены для отправки лидов, ничего не придется делать вручную.

Веб-студии решают этот вопрос по-разному. Обычно они подключают внешнюю CRM-систему и настраивают лендинг для работы с ней. Опять же Вам стоит уточнить этот момент при выборе студии: какую CRM-систему они будут использовать, как ее потом оплачивать и что делать, если лиды перестанут отправляться.

Как видите, чем больше мы изучаем процесс запуска лидогенерации, тем больше всплывает нюансов, которые уже решены в рамках нашей платформы. Готовые секции лендингов, хостинг, CRM-система - все в одном месте, все уже настроено для работы и практически не требует дополнительных усилий.

Подробнее о платформе

На этом мы заканчиваем серию уроков по созданию лендинга. Следующий раздел учебника посвящен настройке рекламной кампании.

Урок оказался полезным? Поделитесь им с друзьями!

Будем рады ответить на любые Ваши вопросы и комментарии. Новости платформы читайте в сообществе ВКонтакте.

← Урок 2.4. Дизайн лендинга Урок 3.1. Виды интернет-рекламы →