Главная / Учебник / Как подключить сервис email-рассылок UniSender

Как подключить сервис email-рассылок UniSender?

Из этой инструкции Вы узнаете, зачем нужен сервис UniSender и как подключить его к лендингам, созданным на платформе Extralead.

Зачем нужен UniSender?

UniSender - это сервис email-рассылок, который позволяет в автоматическом режиме отправлять Вашим клиентам цепочки писем.

У такого подхода есть два очевидных преимущества. Во-первых, это автоматизация огромного объема ручной работы. Во-вторых, повышение конверсии из лида в продажу, так как каждый клиент ганатированно получает исчерпывающую информацию о Вашем продукте и периодические напоминания о Вас или Вашей компании.

Как работает интеграция Extralead и UniSender?

После подключения UniSender к странице все клиенты, которые оставят свой email при заполнении формы, будут попадать в указанный список контактов. Что будет происходить с ними дальше, зависит от настроек Вашей рассылки. Это может быть, например, рассылка по запросу или автоматическая рассылка при добавлении контакта в список.

Как подключить UniSender к лендингу?

Весь процесс состоит из 3 простых этапов.

Этап 1. Найти АPI-ключ.

В личном кабинете UniSender зайдите в настройки аккаунта.

Далее во вкладке "Интеграция и API" скопируйте ключ доступа к API. Также убедитесь, что текущий статус API "Включен".

Этап 2. Включить интеграцию в редакторе страницы.

В редакторе страницы зайдите в раздел "Интеграции". Далее выберите UniSender и введите свой API-ключ.

После ввода ключа автоматически запустится его проверка. Если ключ верный, появится перечень Ваших рассылок (списков контактов).

Выберите необходимый список контактов, щелкнув по нему. Если нужно установить другой список контактов, нажмите на кнопку "Выбрать другую".

Если Вы хотите отключить интеграцию, просто сотрите API-ключ, интеграция отключится автоматически.

Этап 3. Сохраните страницу.

После сохранения страницы все email'ы со всех форм будут добавляться в указанный список контактов.

Нюансы

Обратите внимание, что Ваш клиент должен дать согласие на получение рассылки. Без подтверждения он не попадет в список. Это сделано для того чтобы уменьшить количество жалоб на спам и, соответственно, избежать санкций. Убедитесь, что для Вашей рассылки настроено письмо подтверждения. Для этого в настройках рассылки в левом нижнем углу зайдите в "Инструменты подписки и отписки".

Пока контакт не подтвердит желание участвовать в рассылке, он не будет отображаться в списке. Но его можно будет найти в разделе "Контакты вне списков" со статусом "запрошено подтверждение".

В редких случаях UniSender не отвечает на запрос на добавление контакта. Мы совершаем до 4-х попыток запроса. Если UniSender не отвечает несколько раз подряд, контакт добавлен не будет.

Если Вы считаете, что все сделали правильно, но контакты так и не попадают в список, напишите нам в тех. поддержку по адресу support@extralead.ru. Возможно, мы подскажем, в чем может быть причина.

Урок оказался полезным? Поделитесь им с друзьями!

Будем рады ответить на любые Ваши вопросы и комментарии. Новости платформы читайте в сообществе ВКонтакте.

← Урок 5.3. Адаптивный дизайн